В Ялте приняли Постановление №1201, по которому ставки платежей за рекламные щиты для рекламных агентств (РА) в городской бюджет будут увеличены в шесть раз.

В Ялте в шесть раз увеличат ставки платежей за рекламу

Сити-лайт на Набережной в Ялте

По словам руководителя одного из рекламных агентств Ялты, стоимость рекламы на сити-лайте формата 1,2х1,8м. составляет 5500-8000 рублей на Набережной Ялты и 4500-5000 рублей в остальной части города. В эту сумму входят все налоги и обязательные платежи, включая плату за временное пользование местом для размещения рекламы, которая составляет 972 рубля.

Текущий размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций установлен в действующих договорах и являлся результатом пересчета размера оплаты, определенного при выдаче разрешений, в рубли РФ путем умножения на официально установленный коэффициент пересчета.

Постановление №2101

Постановление №2101

В случае, если дополнительное соглашение будет подписано рекламными агентствами, ставки для них в бюджет города возрастут в несколько раз. Вместо 972 рублей они должны будут заплатить почти 5,2 тысячи рублей за одну плоскость сити-лайта. Кроме того, эта сумма будет постоянной в течении всего года.

Дополнительное соглашение к Постановлению №2101

Дополнительное соглашение к Постановлению №2101

Представители РА уверены, что новая базовая ставка не имеет никакого экономического обоснования и погубит весь рекламный бизнес, так как в межсезонье крымские рекламодатели не способны платить за аренду более 4-4,5 тысяч рублей, а богатых заказчиков с материковой России на полуострове нет.

Что же касается рекламных щитов, то ялтинские власти планируют поднять цену аренды для рекламных агентств с 1728 рублей до 10,8 тысяч рублей.

Кроме того, по новым ставкам светодиодный экран, размером 3х4 м. в летнее время стал бы стоить около 12 миллионов рублей. За конструкцию типа «Призматрон» 4х3м. в городе теперь необходимо заплатить 32,4 тысячи рублей, то есть плата увеличена в 20 раз.

Приложение №1 (страница 1)

Приложение №1 (страница 1)

Приложение №1 (страница 2)

Приложение №1 (страница 2)

Приложение №1 (страница 3)

Приложение №1 (страница 3)

Принятые ставки платежей остановят развитие рынка наружной рекламы, его модернизацию и совершенствование конструкций.

Приложение №2

Приложение №2

Таким образом, весь рекламный бизнес в городе станет нерентабельным. Рекламщики уверены, что при таких ставках пострадают не только они и их бизнес, но также и местные производители, которые не смогут прорекламировать свою продукцию из-за завышенных цен на аренду рекламной плоскости.

В связи с этим ассоциация рекламодателей обратилась с жалобой в крымское управление Федеральной антимонопольной службы, к главному прокурору Крыма Натальи Поклонской и главе ялтинской администрации Андрею Ростенко.

«Алупка Онлайн» позвонила автору текста Постановления Михаилу Осипчуку. Он отказался прокомментировать ситуацию и ответить на наши вопросы.

Читайте также: В санатории Боброва в Алупке устроили распродажу мебели.