Дар убеждения и умение продавать даны от природы далеко не каждому. Однако эти навыки можно развить, посещая специальные семинары и тренинги, читая книги и перенимая опыт успешных людей.

Некоторые продвигают свои товары и услуги через современные медиа. Например, фирма НЕВАЭКО работает на рынке ЖКХ Санкт-Петербурга и Ленинградской области и предлагает широким спектром услуг для потребителя. Подробности можно прочитать на сайте http://kc-spb.ru/prochistka-kanalizatcii.html

Существуют определенные правила ведения продуктивного диалога продавца и покупателя. Рассмотрим некоторые из них:

1) Уделяйте должное внимание ухоженности и стилю. Опрятный внешний вид на невербальном уровне расположит к вам покупателя и создаст первое впечатление о вас, как о представителе компании.

2) В вашем голосе должна звучать непоколебимая уверенность. Если при разговоре с покупателем ваш голос дрожит, доверие клиента к вам может упасть. Отслеживайте, чтобы в вашей речи не встречались слова-паразиты такие как: “ээ”, “ну”, “мм” или “может быть”, “наверное” и тому подобное. Их необходимо заменить утвердительными словами.

3) Установите зрительный контакт с клиентом. Это поможет вам настроиться на частоту покупателя, прочувствовать его настроение, намерения. К тому же, человек, который смотрит прямо в глаза, вызывает больше доверия, нежели тот, кто постоянно отводит взгляд.

4) Жестикулируйте. Слова становятся вдвойне эффективнее, когда они подкреплены жестами и окрашены эмоциональным выражением лица.

5) Говорите больше. Старайтесь избегать неловких пауз в разговоре, приводите больше аргументов в пользу вашего товара. Готовность оппонента выслушать вас зачастую означает, что он заинтересован в информации, которую вы преподносите.

6) Будьте естественны и открыты. Красивая улыбка и прямая осанка – залог вашего успеха. Не старайтесь изменить тембр голоса – это выглядит нелепо и противоестественно. Свидетельствовать о вашей неуверенности может переминание с ноги на ногу. Покупатель подумает, что вы не знаете, как рассказать о товаре и сочиняете на ходу. Чтобы избежать неловкости при разговоре с клиентом, заранее отрепетируйте свою позу перед зеркалом.

7) Умейте достойно отвечать на возражения клиента. Всегда будьте готовы аргументировать свою точку зрения, даже когда покупатель настаивает на обратном. Однако, делать это надо грамотно. Не навязывайте свое мнение, а просто оперируйте фактами. Ведь продавцу необходимо знать и выгодно преподносить все положительные стороны своего товара, а также уметь сглаживать его недостатки.

Однако, теория теорией, а практика – прежде всего. Используйте свои знания в практическом опыте, и будет вам счастье.