К несчастью, в современном мире люди очень редко бывают рады работать со своим начальником. Бывают случаи, когда необходима помощь других людей в решении вопроса: как поставить на место начальника. Эта задача достаточно сложная, ведь тут нужно соблюдать дистанцию.

Ведь если переборщить со своими действиями, то можно запросто получить предложение уволиться. Здесь два варианта. Первый – вы соглашаетесь, посылаете злого начальника и начинаете свой бизнес, где сами становитесь тем самым начальником. Кстати, пройдя по ссылке вы можете найти очень много идей для малого бизнеса. Второе – увольнение в ваши планы не входит. При помощи анализирования информации и проведения разных экспериментов было выделено два типа начальников, общение с которыми доставляет много неудобств. Если вы знаете, к какому типу можно отнести вашего начальника, то можно найти решение проблемы.

Психотипы начальников:

Нетерпеливый босс – это такой человек, который при раздаче указаний требует от подчиненных сразу же приступать к их выполнению. Ему абсолютно безразлично, что у вас много работы и прочее. Никакие оправдания не помогут уклониться от настойчивости шефа. Совет психологов: при обращении к начальнику нужно задавать больше вопросов по существу дела. Например, вот таких: “Объясните, мне, пожалуйста, как это лучше сделать”, “Какие ваши требования? Я их запишу, чтобы не забыть”.

Босс с комплексами получает удовольствие от унижения своих подчиненных и превознесения себя выше других за их же счёт. Если вы заметили у своего начальника такие особенности поведения, то на место его поставить будет сложно, иначе можно только больше разозлить его. Если вы считаете себя ценным сотрудником, то просто скажите начальнику, что вас приглашают в другую фирму и вы решили все-таки сменить место работы. Вероятно, это ваше заявление заставит шефа задуматься о своём поведении и поменьше использовать оскорбления и унижения. Это также поможет в случае презрительного отношения начальника к остальным сотрудникам.

Вот некоторые советы, которые можно использовать при общении с начальством:

Поменьше обращайте внимание на его претензии, возмущения – перепады настроения бывают у всех. Есть один способ – представить его в какой-нибудь смешной одежде или вообще без неё. Очень отвлекает от его речей.

На хамоватые выпады стоит отвечать уверенно, вежливо и терпеливо. Чаще всего этот способ помогает, ведь начальник не ожидает от вас такой спокойной реакции. Вы можете попросить его объяснить свои требования спокойно.

Никогда не нужно поддаваться и начинать с ним спорить, так вы не добьетесь хорошего отношения к себе со стороны вашего шефа.