В прошлой статье мы рассматривали лучшие сервисы по покупке книг в сети на примере интернет магазина книг в Украине Book24. Сегодня мы поговорим о лучших университетах страны, подготавливающих журналистов.

Не у родителей, не у абитуриентов нет сомнений, что обучение журналистике даст востребованную и престижную на рынке труда специальность. Само собой, что основными профессиональными вещам выпускники овладевают уже в работе. Как правило, на практику уходит 1,5-2 года. Но профессионалом можно стать только при наличии опыта и впитанных в университете знаний.

Если вы много читаете, много знаете, имеете большой кругозор, любознательны, способны фильтровать информацию и логически мыслить. То медиа-сфера может многое потерять, если вы не пойдете получать качественное образование в этой сфере. Международные ВУЗы выпускают, как специалистов по традиционно журналистике, но и даже профессионалов интернет-журналистики для работы в блогосфере.

Школа журналистики при Columbia University

Основная масса главных редакторов и успешных репортеров Северной Америки получили знания именно тут. Многие из них получили Пулитцеровскую премию. Все виды масс-медиа доступны для изучения студентами. При отборе пишется эссе на тему, почему студент хочет учиться в заведении.

Высшая школа журналистики в Лилле

Это пионер профессиональной подготовки журналистов на территории Европы. Первый год обучения – это общие дисциплины, второй предполагает специализацию: ТВ, радиовещание, печатные издания, web. С 2016 года готовят оперативных спортивных журналистов

Немецкая школа журналистики в Мюнхене

Настоящая кузница кадров для прессы ФРГ. Ее выпускники работают по всему земному шару. При поступлении нужно написать репортаж на указанную тему.

МГУ имени М.В.Ломоносова

Именитые выпускники сделали его самым известным журфаком страны. Их с большим удовольствием привлекают в свои ряды крупнейшие телеканалы, книжные издательства, глянцевые издания.

Кем станет вестник свободы слова на рынке медиаиндустрии?

Это возможность трудоустройства в качестве репортера, журналиста, редактора, специалиста PR и рекламы, в сфере маркетинга, возможность открыть свой бизнес в этой сфере.