В предыдущей статье мы рассматривали примеры сервисов по увеличению продаж в торговых сетях, обеспечения рекламы бренда или товара на примере мерчендайзингового агентства «Планограмма». Кому интересно – вот ссылка на услуги мерчендайзеров https://plan-o-gram.ru/. Сегодня мы рассмотрим такой вид заработка как копирайтиг и рерайтиг.

 Для начала нужно пояснить, что существует два метода написания статей – это копирайтинг и рерайтинг. Словом «рерайтинг» обозначается метод написания статей, при котором в качестве исходника берется какая-либо статья, уже опубликованная в интернете. На ее основе сочиняется новая, уникальная статья, причем переработка статьи совершается разными методами: это может быть поверхностный рерайт, либо глубокий рерайт, который, по своей сути, может ничем не отличаться от копирайта. Для того, чтобы писать статьи таким методом, не нужны какие-либо особые таланты, здесь просто пригодятся умения и навыки, полученные в средней школе при написании сочинений и изложений.

Копирайтинг в корне отличается от рерайтинга, это – написание новых, совершенно уникальных статей, которые содержат информацию, ранее нигде не встречавшуюся. Для этого нужно не только умение грамотно и интересно писать, но и специальные знания и опыт в той сфере, по теме которой сочиняется статья.

Как зарабатывать на биржах копирайтинга

На сегодняшний день существует множество ресурсов, на которых начинающие копирайтеры могут найти для себя интересную работу, где можно будет заработать немного денег. Среди них можно перечислить такие, как: Advego.ru, TextSale.ru, Copylancer.ru, texttrader.ru, eText.ru, contentmonster.ru, txt.ru, free-lance.ru, NeoText.ru. Каждый из них имеет свою специфику и определенную направленность.

Зарегистрировавшись на одном из этих ресурсов, можно сразу приступать к работе. В ленте заказов каждый час появляется множество работы на самую разнообразную тематику, среди которых можно выбрать интересный заказ. Для того, чтобы избежать ошибок в работе, внимательно читайте все условия выполнения заказа, которые указаны заказчиком в ТЗ – техническом задании. Чтобы получать более высокооплачиваемые заказы, для начала надо выполнить несколько заказов с невысокой оплатой и набрать определенный рейтинг. И в дальнейшем заказчики будут доверять исполнителю с высоким рейтингом более серьезные заказы.